Доставка и оплата

Самовывоз
Вы можете забрать заказ в пункте выдачи по адресу: г. Ижевск, ул. Университетская 1. корпус 4.
Доставка по России
При оформлении заказа вы можете заказать доставку до пункта назначения.
Договор на сервисное обслуживание зачастую включает SLA — соглашение, регламентирующее параметры услуги: спектр решаемых вопросов, количество выездов и сроки их решения. Включать в договоры SLA и контролировать их — хорошая практика, она позволяет измерять соответствие оказанных услуг клиентским ожиданиям и, соответственно, управлять самими ожиданиями. В help desk системах для автоматизации постпродажного обслуживания параметры этого соглашения можно настроить для каждого клиента и при помощи соответствующих модулей обечпечить «выполняемость» СЛА. В данном случае нет необходимости вести учет стоимости конкретных работ (для клиента), но следует проверять, действительно ли продлен договор и входит ли указанное в заявке оборудование в перечень обслуживаемого именно в рамках этого договора. Кроме того, можно оценивать время, затраченное специалистом сервисной службы для закрытия заявки, и удовлетворенность клиента — для внутренней аналитики.
Самовывоз
Вы можете забрать заказ в пункте выдачи по адресу: г. Ижевск, ул. Университетская 1. корпус 4.
Доставка по России
При оформлении заказа вы можете заказать доставку до пункта назначения.